Хотя в блоге уже множество роликов с участием моей вертушки, подробно о ней я еще не писал. Решил исправить эту досадную оплошность.
Tarot 450 PRO в flybarless (FBL) версии покупался после HK 450 с ременным приводом, который успешно отслужил свое и вышел на пенсию. Тушку покупал на hobby-wing.com, стоимость около 130$. Хвостовая серва INO-LAB D261HB (40$) снята с вертолета HK 450 и продолжает нести свою службу (итого уже 3 года!!). Сервы на тарелку перекоса INO-LAB D202MG (20$). Мотор ALZRC RCM-BL450A 3800 KV. Регулятор HobbyWing Platinum 40 A. Карбоновые лопасти PRO 3D (7$).
FBL систему сначала пытался ставить Tarot ZYX версия 1. Намучился с ней в прошлом году, так как эта FBL совершенно не терпима к вибрациям. Переворачивает вертолет на раз. В итоге не пожалел 350$ и заменил на Mikado V-Bar и вертолет полетел!
Встроенным в регулятор гувернером не пользуюсь, летаю с использованием кривых газа:
Throttle curve
-------------------
STICK NORMAL IDLE
0 0 100
25 50 90
37.5 75 86
50 75 85
62.5 75 86
75 80 90
100 90 100
Pitch curve
------------------
STICK NORMAL IDLE
0 -33 -100
25 -17 -50
37.5 -10 -25
50 0 0
62.5 25 25
75 50 50
100 100 100
Дополнительно выставлен микс на Throttle в IDLE:
AIL->TH 5%, ELE->TH 5%, RUD->TH8%
Углы +/- 12 градусов, на моторе 13-зубый пиньон. Что еще?
Ах да, нужно заметить, что сервы на тарелку перекоса, мотор и кабина (канопа по-вертолетному) достались в подарок от Вадима (rattis, http://forum.fpvclub.ru). Канопа оказалась счасливой. При попытке поменять ее на другую брендовую, сразу же следует краш как этот:
Считайте это суеверием, но канопу я больше не меняю :))
FBL систему сначала пытался ставить Tarot ZYX версия 1. Намучился с ней в прошлом году, так как эта FBL совершенно не терпима к вибрациям. Переворачивает вертолет на раз. В итоге не пожалел 350$ и заменил на Mikado V-Bar и вертолет полетел!
Встроенным в регулятор гувернером не пользуюсь, летаю с использованием кривых газа:
Throttle curve
-------------------
STICK NORMAL IDLE
0 0 100
25 50 90
37.5 75 86
50 75 85
62.5 75 86
75 80 90
100 90 100
Pitch curve
------------------
STICK NORMAL IDLE
0 -33 -100
25 -17 -50
37.5 -10 -25
50 0 0
62.5 25 25
75 50 50
100 100 100
Дополнительно выставлен микс на Throttle в IDLE:
AIL->TH 5%, ELE->TH 5%, RUD->TH8%
Углы +/- 12 градусов, на моторе 13-зубый пиньон. Что еще?
Ах да, нужно заметить, что сервы на тарелку перекоса, мотор и кабина (канопа по-вертолетному) достались в подарок от Вадима (rattis, http://forum.fpvclub.ru). Канопа оказалась счасливой. При попытке поменять ее на другую брендовую, сразу же следует краш как этот:
Считайте это суеверием, но канопу я больше не меняю :))
Комментариев нет:
Отправить комментарий